Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Культурно - историческая эволюция имиджа Санкт - Петербурга

Номер заказа
61604
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Культурно - историческая эволюция имиджа Санкт - Петербурга».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Культурно - историческая эволюция имиджа Санкт - Петербурга
Введение
Глава 1. Теоретическая интерпретация имиджа как
универсальной категории
1.1 Исторический аспект восприятия российского государства
1.2 Современные подходы к категории имидж
1.3 Специфика и функции территориального имиджа
Глава 2. Анализ основных этапов культурно-исторического развития образа Санкт-Петербурга
2.1 Петербург – столица имперского государства
2.2 Формирование образа Петербурга в классической литературе
2.3 Образ Петербурга в поэзии серебряного века
2.4 Эволюция имиджа в 20 веке
Глава 3. Перспективы развития образа Санкт-Петербурга как европейских ворот России и современного бизнес центра
3.1 Концепция развития Санкт-Петербурга
3.2 Перспективный план развития
Заключение
Список литературы
Приложение





"1.Olins, W. (2002) ‘Branding the nation —the historical context’, The Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos 4–5, April, pp. 241–248
2.Gnoth, J. ‘Leveraging export brands through a tourism destination brand’, Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos. 4–5, pp. 262–264
3.Gilmore, F. (2002) ‘A country — Can it be repositioned? Spain — The success story of country branding’, Journal of Brand Management, Vol. 9, No. 5, pp. 281–293.
4.Gilmore, F. (2002) ‘A country — Can it be repositioned? Spain — The success story of country branding’, Journal of Brand Management, Vol. 9, No. 5, pp. 281–293.
5.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
6.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
7.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Показать все
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
определить теоретические основы формирования имиджа вообще и имиджа региона в частности, уточнить типологию имиджа региона;
выявить имиджеобразующие факторы региона, а также субъекты и объекты регионального имиджмейкинга;
выявить основные направления развития имиджа Санкт-Петербурга
Объект исследования - имидж региона в системе ресурсов его культурного и исторического развития.
Предмет исследования - имиджеобразующие факторы
Степень научной разработанности темы. Тема формирования имиджа как важного ресурса индивидуального лидерства, политической и социальной устойчивости общества, репутации страны и регионов остается на сегодня недостаточно наследованной и нуждается в дополнительном осмыслении.
Основы научных р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу