Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка бренда и визуальной идентификации для медиа агенства Vita Mind

Номер заказа
62651
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка бренда и визуальной идентификации для медиа агенства Vita Mind».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка бренда и визуальной идентификации для медиа агенства Vita Mind
Введение
Глава 1. Исследование рынка PR-агентств
1.1 История создания российских PR-агентств и основные тенденции развития PR-рынка в России
1.2. Характеристика моделей PR-агентств
1.3 Маркетинговый анализ PR-агентств
1.4 Особенности брендинга PR-агентства
Глава 2. Разработка бренда и визуальной идентификации для PR-агентства Vita Mind
2.1. Характеристика компании
2.2. Цели и задачи разработки бренда
2.3 Сегментация и выбор целевого сегмента
2.4 Разработка архитектуры бренда (миссия, ключевые ценности, позиционирование)
2.5. Разработка визуальной идентификации и визуальных атрибутов бренда
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1.Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
2.И.В. Алешина «Паблик Рилейшнз для менеджеров», М.: ИКФ «ЭКМОС», 2008.
3.Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2007.
4.Е.М. Бортник, Э.М. Кортков, А.Ю. Никитаева «Управление связями с общественностью», Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2008
5.Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос. // Наруж. реклама России, 2009.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR. // Учебное пособие. М.:Изд. Гранд, 2008.
7.Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М.: Прогресс, 2004.
8.Виктор Тамберг, Андрей Бадьин Бренд: Боевая машина бизнеса = Бренд: М.: «Олимп-бизнес», 2005.
9.Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 2004.
10.Гэд Т. 4Д БРЭНДИН Показать все
Хотелось бы упомянуть о ещё одной проблеме, которая видится актуальной для рынка РФ, - проблема создания мегабрендов (megabrands), оптимизирующих представление товара во многих регионах, а в идеале и в глобальных масштабах. Ведь с увеличением степени унификации рекламы уменьшается вероятность «попадания в десятку» - происходит эрозия целевого воздействия на потребительскую аудиторию. Вместе с тем, создание многочисленных вариантов бренда, отвечающих специфике многих конкретных рынков, влечет к распылению средств.
Глава 2. Разработка бренда и визуальной идентификации для PR-агентства Vita Mind
2.1. Характеристика компании
Vita Mind8 начинает работать на рынке PR-технологий и специализируется в области разработки, сопровождения и продвижения PR - проектов. Компания расположена в г.Санкт- Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу