Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Внедрение бренда.

Номер заказа
62685
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Внедрение бренда. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внедрение бренда.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы продвижения бренда.
1.1.PR и брендинг: сущность и соотношение понятий.
1.2. Технологии продвижения бренда: методы рекламы и PR
1.3. Специфика PR-технологий в сфере продвижения телекоммуникационных услуг
Глава II. Формирование и продвижение бренда Utel
1.Особенности PR-деятельности в сфере корпоративной имиджелогии
2. Анализ особенностей имидж-стратегии Utel
3.Рекламная деятельность в сфере продвижения бренда ОАО " Уралсвязьинформ"
Заключение
Список источников и литературы
Список источников и литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006
2.Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов», М.:"Тандем", Изд-во Гном-Пресс - 1997
3.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006
4.Блэк С. Введение в PR. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998
5.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001
6.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2001
7.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: Триз-Шанс 1995.
8.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Н. Новгород: PR-Эксперт, 2001
9.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006
10.Го Показать все
Историография
В настоящий момент тема, затрагивающая PR-методики по продвижению бренда в сфере телекоммуникационных услуг вообще не разработана. В данной работе автором использована литература, затрагивающая общие аспекты PR-деятельности и брендинга. Теоретические основы исследования связаны со следующими работами.
Так, автор уделил особое внимание изданию Алешиной И.В. «Паблик рилейшнз для менеджеров». В нем представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации, с широкой общественностью, с потребителями, о госструктурами и местной общественностью, финансов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу