Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление имиджем и репутацией организации (на примере ООО "Санкт-Петербургское Конвеншн Бюро"-1 глава

Номер заказа
63037
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление имиджем и репутацией организации (на примере ООО "Санкт-Петербургское Конвеншн Бюро"-1 глава».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление имиджем и репутацией организации (на примере ООО "Санкт-Петербургское Конвеншн Бюро"-1 глава
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМ ИМИДЖЕМ И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ
1.1. ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ И ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.1 Понятия «корпоративная репутация» и «корпоративный имидж»
1.1.2 Оценка деловой репутации компании. Критерии оценки
1.1.3 Управление деловой репутацией
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
1.2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ И КОРПОРАТИВНЫМ ИМИДЖЕМ
1.2.1. Понятие стратегического планирования
1.2.2. Структура стратегического планирования
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

"ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1)Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998,№ 1.
2)Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004.
3)Азарова Л.В., Иванова К.А., Шишкин Д.П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"", 2001.
4)Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
5)Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
6)Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2001.- № 1. - С. 88-101.
7)Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 1997. – 368 с.
8)Бо Показать все
своевременность и скорость выполнения работы;
уровень надежности.
2. Эффективность коммуникации
документационное обеспечение;
готовность идти на контакт, ответственность;
открытость;
умение решать проблемы.
3. Оплата услуг
предоставление скидок;
возможность работы по постоплате.
Каждый из этих критериев оценивается менеджерами ЗАО «Филип Моррис Ижора», которые непосредственно работали с представителями компании–партнера, по 100-бальной шкале. Если полученный суммарный показатель при оценке деловой репутации будет высоким, то успешное взаимодействие с партнером продолжается. В противном случае – это сигнал искать другую организацию, оказывающую схожие услуги, но с более высоким уровнем профессионализма.
Данный пример подчеркивает очевидную истину: если Вы не заботитесь о своей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.