Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.

Номер заказа
63443
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Особенности выставки как специального мероприятия связей с общественностью
1.1. Выставка как эффективный PR-инструмент
1.2. Особенности процессов организация и планирования выставки как специального мероприятия
1.3. Коммуникационные инструменты и механизмы проведения выставки
1.4. Основные принципы оценки эффективности результатов выставки
Глава 2. Анализ проведения выставки бренда «Hellmann»
2.1. Основные этапы процесса организации выставки компании Hellmann»
2.2.Результаты оценки эффективности выставки компании «Hellmann»
2.3.Рекомендации к организации и проведению выставок компанией «Hellmann»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"Список литературы

1.Архипов А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно-выставочная деятельность: УМК – Н.: НГУЭУ, 2003.
2.Архипов А.Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме:УМК – Н.: НГУЭУ, 2006.
3.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-ое изд. Исправленное – СПб.: СОЮЗ, 1997 .
4.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
5.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) - Москва. «Международные отношения», 1991.
6.Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ», 1996.
7.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство « Показать все
В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR (паблик релейшенз) акций во время выставки.Как же наиболее эффективно использовать возможности выставки для привлечения внимания посетителей? Для достижения максимального эффекта необходимо конкретизировать задачу, ответить на вопрос о том, какая целевая группа посетителей является для вас наиболее перспективной: оптовые покупатели, региональные дилеры, массовые посетители (конечные пользователи вашего товара)? Нередко непродуманная система рекламных мероприятий приводит к тому, что важнейшей задачей стендистов во время выставки становится не привлечение целевых посетителей, а отсеивани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу