Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Методика подготовки и реализации презентаций, как одного из основных видов PR мероприятий (на примере рекламного агенства "New Point")

Номер заказа
63517
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методика подготовки и реализации презентаций, как одного из основных видов PR мероприятий (на примере рекламного агенства "New Point")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методика подготовки и реализации презентаций, как одного из основных видов PR мероприятий (на примере рекламного агенства "New Point")
Глава 1. Теоретический аспект организации и проведения специальных мероприятий
1.1 Сущностная характеристика презентации
1.2 Особенности планирования и организации презентации в зависимости от ее вида
1.3 Характеристика персонала презентации
Глава 2. Анализ подготовки и проведения презентации рекламным агентством «New Point»
2.1 Краткая характеристика рекламного агентства «New point»
2.2 Анализ этапов подготовки и проведения презентации «Ford » и «BOUCHERON»
Заключение
Список литературы
Приложение

NULL
Приложение
Введение
Современное общество с развитыми публичными коммуникациями породило новый вид социально–культурного взаимодействия — связи с общественностью (паблик рилейшнз). PR – это «искусство убеждающей коммуникации»1.
Профессиональная компетенция в этой области предполагает овладение наиболее эффективными приемами и методами коммуникации, убеждения, влияния на общественное мнение. В технологическом плане – это совокупность форм, средств и методов оптимизации процесса публичного диалога между различными социальными субъектами с целью гармонизации отношений данных социальных субъектов. Сферы публичных коммуникаций могут быть самыми разными: политическая, экономическая, социально–культурная и т.д.
Несмотря на значительный отечественный опыт адаптации и внедрения паблик рилейшнз ( Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу