Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR как средство формирования имиджа библиотеки

Номер заказа
63697
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR как средство формирования имиджа библиотеки».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR как средство формирования имиджа библиотеки
Введение
Глава 1. Особенности формирования имиджа библиотеки
1.1Особенности имиджа учреждений культуры
1.2 Способы и виды формирования имиджа библиотеки
1.2.1 Фирменный стиль библиотеки
1.2.2 Речевой этикет и имидж библиотекаря
1.3 Услуги, реализуемые библиотекой и их роль в формировании имиджа библиотеки
1.4 Основные PR-технологии формирования имиджа библиотеки
1.4.1 Особенности пресс-конференции в деятельности библиотеки
1.4.2 Особенности выставки в деятельности библиотеки
1.4.3 Библиотечные плакаты как дополнительное PR-средство
Вывод
Глава 2. PR-деятельность Российской национальной библиотеки по формированию положительного имиджа
2.1 Общая характеристика библиотеки
2.2 Социально-культурная деятельность библиотеки как средство повышения ее рейтинга
2.3 Анализ PR-деят Показать все
"1.Абрамова, Е. Подготовка PR-кампании / Е. Абрамова // Директор-инфо. – 2002. – № 40. – С. 34–40.
2.Азарова, Л.В. Организация ПР-кампаний: учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев; С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т “ЛЭТИ”. – СПб., 2000. – 67 с. – Библиогр.: 8 назв. – ISBN 5–7629–0319–2. – Д8–00/58316.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз / И.В. Алешина // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2001. – С. 137–168.
4.Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента РR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 88–92. – Библиогр.: 23 назв.
5.Бискуп Д.А. Рынок PR-агентств / Д.А. Бискуп // Социокультур. конфликты и процессы в соврем. информ. общес Показать все
Объект: имидж библиотеки.
Предмет: процесс формирования имиджа библиотеки с помощью PR-средств.
В работе использованы следующие методы исследования:
анализ специальной литературы,
анализ библиотечной документации,
опрос.
Гипотеза: Библиотека является неотъемлемым элементом цивилизованного общества. Основная цель ее деятельности − удовлетворение информационных потребностей посредством предоставления пользователям различных видов документов. С усилением процессов глобализации и информатизации роль библиотеки все более возрастает, потому что библиотека как социальный институт обеспечивает, в первую очередь, информационную свободу и безопасность общества. Благополучие библиотеки, перспективы роста базируются не только на эффективных PR-технологиях и необходимых связях, но в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу