Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR - продвижение справочно - правовых систем (на примере СПС "Консультатнт "

Номер заказа
63819
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR - продвижение справочно - правовых систем (на примере СПС "Консультатнт "».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR - продвижение справочно - правовых систем (на примере СПС "Консультатнт "
Введение
Глава 1. Современный брендинг
1.1Бренд: основные понятия и виды
1.2 Система идентичности бренда
Глава 2. Формирование бренда
2.1 Основные принципы формирования бренда
2.2 Роль PR в формировании бренда
Глава 3. PR-продвижения бренда «КонсультантПлюс»
3.1 Особенности PR справочно-правовых систем, на примере систем Гарант и КонсультантПлюс
3.2 Анализ PR- продвижения справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
Заключение
Библиография
Приложения

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М., Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М., ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. – М., 2001. – 148 с.
4.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с.
5.Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд – менеджмент. Екатеринбург: УПИ – 2005 -
6.Бове К.Л., Арене У.Ф., Современная реклама. Тольятти: Довгань, 1995
7.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. – М., Триз-шанс, 2004. – 368 с.
8. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.,Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
9.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. - СПб., Питер, 2006. – 368 с.
10.Гусева О.В. Брэндинг - HTML версия.
11. Показать все
Изучить понятийный аппарат брендинга
Рассмотреть принципы формирования бренда
Определить роль PR в формировании бренда
Рассмотреть особенности PR-продвижения справочно-правовых систем.
Теоретической базой исследования послужили работы следующих авторов Аакер Д., Йохимштайлер Э., Алешина И.В., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Джефкинс Ф., Ядин Д., Дойль П., Домин В.Н., Келлер К.Л., Кузнецов В. Ф., Минет С., Почепцов Г.Г., Салимова А., Темпорал П., Траут Д., Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Шарков Ф.И., Шишкина М. А. и др.
Практической базой исследования послужили материалы компании КонсультантПлюс и Грант, а также материалы официального сайта компании «КонсультантПлюс»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу