Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблема формирования имиджа турфирмы. (на примере турфирмы "Фламинго")

Номер заказа
63839
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблема формирования имиджа турфирмы. (на примере турфирмы "Фламинго")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема формирования имиджа турфирмы. (на примере турфирмы "Фламинго")
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
1.1Понятийный аппарат имиджа
1.2Структура имиджа
1.3Технологии формирования имиджа
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «ФЛАМИНГО»
2.1Общая характеристика деятельности турфирмы «Фламинго»
2.2Анализ имиджевой деятельности турфирмы «Фламинго»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ ТУРФИРМЫ «ФЛАМИНГО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
3Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
4Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5Беляева Н.М., Имидж турфирмы// культурно-экономические основания организации туризма. Гостиничного и ресторанного бизнеса: Труды III Региональной научно-практической конференции /научный редактор проф. Моисеева А.П. - Томск: Дельтаплан, 2004.
6Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
8Восколович Н.А. Маркетинг туристс Показать все
Целью данного исследования является анализ проблем в формировании имиджа турфирмы.
Данная цель обуславливает решение следующего перечня задач:
Определить понятий аппарат имиджа.
Рассмотреть структуру имиджа.
Изучить технологии формирования имиджа.
Охарактеризовать деятельность турфирмы «Фламинго»
Проанализировать деятельность турфирмы «Фламинго» в области формирования имиджа.
Выработать рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы «Фламинго» в области формирования имиджа.
Методологическая база исследования. Особое значение для написания данной дипломной работы имели следующие авторы Алешина И.В., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Гундарин М.В., Джефкинс Ф., Ядин Д., Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Константинова И., Кузнецов В. Ф., Ольшанская Л., Паперян Г.А., Почепц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу