Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование имиджа российских транснациональных компаний (ТНК) ( на примере компаний "Русал".)

Номер заказа
64358
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа российских транснациональных компаний (ТНК) ( на примере компаний "Русал".)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа российских транснациональных компаний (ТНК) ( на примере компаний "Русал".)
СОДЕРЖАНИЕ

Введение......................................................................................................................................
ГЛАВА I. Теоретические основы корпоративного имиджа..........................
1.1 Современная концепция имиджа организации...............................................................
1.2 Принципы и технологии формирования корпоративного имиджа...............................
1.3 Стратегии сохранения и защиты корпоративного имиджа...........................................
ГЛАВА II. Особенности формирования имиджа российских ТНК........................................
1.1 Специфика имиджевой политики российских ТНК.......................................................
1.2 Показать все
Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб., 2004.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. – М., 2000.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М., 2006.
4.Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. – М., 2006
5.Беляева Н.М. Имидж турфирмы// культурно-экономические основания организации туризма. Гостиничного и ресторанного бизнеса: Труды III Региональной научно-практической конференции /научный редактор проф. Моисеева А.П. – Томск., 2004.
6.Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. - М., 1995.
7.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону, 1998.
8.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб.,1996.
9.Бычкова А.Ю. Транснациональные корпораци Показать все
При этом работа, как с внешними аудиториями, так и с внутренними имеет своей целью формирование благоприятного имиджа компании, а также создание и поддержание взаимовыгодных отношений между компанией и ее целевыми группами. Целесообразно отметить, что построение благоприятного имиджа во внешней среде не возможно без постоянной работы над внутрикорпоративными коммуникациями.Так как связи с общественностью являются частью эффективного управления по установлению контактов с общественностью, своеобразного «общественного договора» на основе согласования групп интересов, взаимовыгодного доверия, то основными целями во внутрикорпоративных связях с общественностью можно признать следующие: 1. Осуществление аналитико-прогностической деятельности с целью получения точной информации о реальном поло Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу