Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа организации в сфере культуры с помощью средств PR, на примере Мариинского театра

Номер заказа
64704
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа организации в сфере культуры с помощью средств PR, на примере Мариинского театра».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа организации в сфере культуры с помощью средств PR, на примере Мариинского театра
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации
1.1Понятие и виды имиджа
1.2Структура имиджа организации
1.3Формирование имиджа организации средствами PR
1.4Особенности PR-деятельности, направленные на формирование имиджа в сфере культуры
Глава 2. Анализ формирования имиджа Мариинского театра
2.1 Историческое развитие имиджа Мариинского театра
2.2 Структура современного имиджа Мариинского театра
Заключение
Список использованной литературы

1.Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных моделей PR-технологий и моделей коммуникации //Музей будущего: Информационный менеджмент. /Сост. А.В. Лебедев, 2001
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
4.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
5.Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. – М., 2001. – 148 с.
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996. – 192 с.
8.Буклет, посвященный русской опере в Мариинском театре.
9.Буклет, посвященный русскому балету в Мариинском театре
10.Буклеты международного фестиваля «Звезды белых н Показать все
1.3 Формирование имиджа организации средствами PR
Имидж требует постоянной работы над ним, он должен чутко реагировать на коньюктуру рынка. Пи этом новые элементы имиджа должны хитро вплетаться в прежний рисунок.
Как считает И.Л. Викентьев, мероприятия PR в области формирования благоприятного имиджа имеют пять основных интегрированных целей: 30
1. Позиционирование объекта;
2. Возвышение имиджа;
3. Антиреклама;
4. Отстройка от конкурентов;
5. Контрреклама.
Кроме того в рамках имиджмейкинга могут ставиться и такие задачи как прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого организационного стиля, исследование эффективности акций, работа с персоналом и др. всегда подчинены сформулированным выше целям.
Полнее всего отвечает цели формирования имиджа позициониро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу