Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Работа служб PR в СМИ

Номер заказа
64969
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Работа служб PR в СМИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа служб PR в СМИ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1. Деятельность PR служб в социальном управлении
1.1 Значение PR в системе социального управления
1.2 Место и роль PR-службы в структуре организации
1.2.1 Направления работы PR-служб в организации
1.3 Особенности работы PR-служб в средствах массовой информации
ГЛАВА 2. Анализ работы PR-службы, на примере газеты «Известия» в период с 2006 по 2008 год
2.1 Общие аспекты деятельности газеты «Известия»
2.2 Деятельность PR-службы газеты «Известия»
2.2.1 Выпуск юбилейного номера газеты как метод PR-продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. График мероприятий в рамках празднования 90-летия газеты «Известия»

1.«Российская газета» и «Известия» – самые цитируемые издания на радио и телевидении, 2007 - http://www.media-online.ru/index.php3?id=93100
2. Абов Е. Тенденции и проблемы мировой издательской отрасли http://pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
3.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
4.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
5.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
6.Анализ посещаемости сайтов деловых газет, 2007 - http://www.restko.ru/market/2067
7.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
8.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
9.Быков И.А Показать все
Первый разговор с журналистом (очный или по телефону) очень важен для менеджера по PR. «He выкладывайте сразу цель своего звонка. Позиционируйте себя, постарайтесь сделать так, чтобы вас запомнили, прочно связали с именем вашей компании, поняли, что звонит не обычный рассыльщик пресс‑релизов, а серьезный профессионал» - советуют практики в области PR Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б.
В общении с журналистами имеет смысл придерживаться политики «правдивой информации», так как-то, что было не досказано или искажено, они все равно узнают из других источников, но отношения при этом будут безнадежно испорчены. Алешина И.В. предлагает такой свод правил для общения с журналистами:13
1. Будьте правдивы. Честность - наиболее рациональная политика и эффективная политика в отношении СМИ. Наи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу