Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Программа PR сопровождения малого бизнеса на примере архитектурно-дизайнерских бюро.

Номер заказа
64972
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Программа PR сопровождения малого бизнеса на примере архитектурно-дизайнерских бюро. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Программа PR сопровождения малого бизнеса на примере архитектурно-дизайнерских бюро.
Содержание


Введение
1. PR-сопровождение архитектурно – дизайнерских здесь и везде далее в таких сложносочиненных словах пишется не тире, а дефис без пробелов бюро в условиях современной России
1.1. Особенности работы архитектурно-дизайнерских компаний
1.2. PR-сопровождения архитектурно-дизайнерских бюро
1.3. Использование вирусного и партизанского маркетинга в PR
Вывод
2. Проект PR-продвижения архитектурно – дизайнерского бюро R - DESIGN GROUP
2.1. Обоснование и проблематика продвижения R - DESIGN GROUP средствами партизанского и вирусного маркетинга
2.2. PR – проект «Живой журнал R - DESIGN GROUP»
2.3. PR – проект «Положительный отзыв»
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы

Источники
1. Виды партизанского маркетинга [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.polylog.ru/ru/pr-blog/vidy-partizanskogo-marketinga.htm (дата обращения 28.11.2011)
2. Дизайн помещений [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.sk-zentr.ru/dizajn-pomeshhenij.html (дата обращения 28.11.2011)
3. Интернет платформа онлайн – дневников «Живой Журнал» [электронный ресурс] – режим доступа: http://livejournal.com/ (дата обращения 1.12.2011)
4. Официальный сайт компании R-DESIGN GROUP [электронный ресурс] – режим доступа: http:r-dg.vsuprun.ru (дата обращения 1.12.2011)
5. Официальный сайт компании «hidma» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.hidma.ru/ (дата обращения 1.12.2011)

Литература
1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента Показать все
1.3. Использование PR – технологий при формировании имиджа компании
2. PR – технологии в сопровождении малого бизнеса на примере «R-DESIGN GROUP»
2.1. Характеристика архитектурно – дизайнерского бюро «R-DESIGN GROUP»
2.2. Применение PR – технологий в рамках деятельности архитектурно – дизайнерского бюро «R-DESIGN GROUP»
2.3. Оценка эффективности применяемых PR – технологий архитектурно – дизайнерского бюро «R-DESIGN GROUP»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу