Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR кампания по продвижению брэнда VX (Водопад эксклюзив) на примере ООО «Водопад СПб»

Номер заказа
65105
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR кампания по продвижению брэнда VX (Водопад эксклюзив) на примере ООО «Водопад СПб»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR кампания по продвижению брэнда VX (Водопад эксклюзив) на примере ООО «Водопад СПб»

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации PR – деятельности
1.1 Современные тенденции в организации PR деятельности
1.2 PR в бизнесе
1.3 Этапы проведения PR кампании
Глава 2. Разработка основных направлений PR-деятельности компании ООО «Водопад СПб»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Обоснование необходимости PR деятельности
Глава 3. Разработка PR -проекта
3.1 Основные характеристики PR-кампании
3.2 Этапы подготовки и проведения PR-кампании
3.2.1 Аналитический этап
3.2.2 Этап планирования
Вывод
Заключение
Список литературы

"1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
8.Варакута С Показать все
общая характеристика групп общественности и характера связей с ними данной организации (аудит общественности),
вскрытие «явных» негативных стереотипов и установок общественного мнения по отношению к организации,
изучение позитивных отношений общественности (по группам) к организации.
3. Раскрыть специфику взаимоотношений организации с другими организациями:
определение связи и их характер с другими субъектами, вовлеченными в процесс,
анализ соотнесения плюсов и минусов организации с плюсами и минусами конкурентов.
4. Предварительно исследовать имидж организации:
определение основных составляющих имиджа организаций данной отрасли,
выявление имиджевых преимуществ / недостатков данной организации по отношению к конкурентам,
изучение аспектов имиджа, формирующих негативные и позитивны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
PR как функция управления современной компанией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Направления развития креативной социальной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Специфика связей с прессой в военной сфере.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.