Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Репутация ЗАО "НПП "ПОЛИПЛАСТИК".

Номер заказа
65191
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Репутация ЗАО "НПП "ПОЛИПЛАСТИК".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Репутация ЗАО "НПП "ПОЛИПЛАСТИК".
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие репутации и управление процессом формирования и поддержание репутации предприятия
1.2. PR-средства в поддержании и улучшении репутации компаний: отечественный и зарубежный опыт
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО "НПП "ПОЛИПЛАСТИК")
2.1. Методы исследования и их обоснование
2.2. Сравнительный анализ репутации ЗАО «НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и его ближайших конкурентов
2.3. Рекомендации по улучшению репутации
ЗАО «НПП «ПОЛИПЛАСТИК» инструментами PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бернент Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2009.– 454 с.
2.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Изд. дом “Вильямс”, 2007.– 255 с.
3.Блажнов Е. В. PR. – М., 2008 – 286 с.
4.Блэк Сэм Введение в PR. – Ростов н/Д: из-во “Феникс”, 2007 – 522 с.
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 2008 – 343 с.
6.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986. – 186 с.
7.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., – 2008 – 544 с.
8.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2007 – 386 с.
9.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.– 544 с.
10. Горелов И. Н Показать все
Методы расписал применительно к компании.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу