Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии продвижения розничной торговой сети (на примере ЗАО "Меридиан" г. Первоуральск)

Номер заказа
66249
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Технологии продвижения розничной торговой сети (на примере ЗАО "Меридиан" г. Первоуральск)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технологии продвижения розничной торговой сети (на примере ЗАО "Меридиан" г. Первоуральск)
Содержание
Введение 3
1.Технологии продвижения розничной торговой сети
1.1.Продвижение розничной торговой сети, его цели и функции 6
1.2.Особенности технологий продвижения розничной торговой
сети 11
2.Специфика продвижения розничной торговой сети «Меридиан» на
рынке товаров и услуг г. Первоуральск
2.1.Характеристика розничной торговой сети «Меридиан» 29
2.2.Анализ конкурентной среды и целевой аудитории розничной
торговой сети «Меридиан» г. Первоуральск 32
3.Анализ технологий продвижения розничной торговой сети «Меридиан»
3.1.Основные технологии продвижения, используемые
розничной торговой сетью «Меридиан» 38
3.2.Рекомендации по продвижению розничной
торговой сети «Меридиан» 44
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложение 1 Фасад торгов Показать все
"Список использованной литературы

Методология
1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001.
2.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор-издат. 2005.
3.Акулич М.В., Грищенко М.Ф. Практикум по маркетингу. - Мн.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2000.
4.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М., 1997.
5.Аржанов Н., Пирогов Т., История отечественной рекламы. Галерея рекламной классики. Харьков, 2004.
6.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М. – 1996.
7.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 1999.
8.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. -Л.: ЛОПВНТОЭ, 1990.
9.Багиев Г.Л., Новиков О.А. Марке Показать все
Нумерация и количество страниц рассчитаны по файлу WORD, а не по номеру, простравленному на странице).
с уважением,
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу