Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тропы в рекламе.Использование метафоры в рекламе.(сравнение,мифы,преувеличение,преуменьшение)

Номер заказа
67241
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Тропы в рекламе.Использование метафоры в рекламе.(сравнение,мифы,преувеличение,преуменьшение)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тропы в рекламе.Использование метафоры в рекламе.(сравнение,мифы,преувеличение,преуменьшение)
Содержание

Введение
Глава 1. Применение средств иносказания в рекламе. Анализ тропов в рекламе
1.1. Примеры применения тропа литота в рекламе……………………...…..10
1.2. Примеры применения тропа сравнение в рекламе…………………...…12
1.3. Примеры применения тропа гротеск в рекламе…………………………13
1.4. Примеры применения тропа метонимия в рекламе……………………..16
1.5. Примеры применения тропа аллегория в рекламе………………...……18
1.6. Примеры применения тропа ирония в рекламе……………………...….19
1.7. Примеры применения тропа миф в рекламе………………………...…..20
1.8. Примеры применения тропа синекдоха в рекламе…….…………..……21
1.9. Примеры применения тропа мейозис в рекламе…………………...…...23
Глава 2. Формы проявления метафоры в рекламе
Глава 3. Виды метафоры в рекламных компаниях
Заключение
Список литературы......... Показать все
"
Список литературы

1.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с.
2.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
3.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. - М., 1999.
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М., 2004.
5.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
6.Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
8.Дерманн Г. Энциклопедия символов. - М., 2006.
9.Желондиевская Л.В., Чуканова Е.С. Эмоции графики. Изобразительные и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу