Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR деятельность по продвижению имиджа торгового предприятия на примере СТЦ МЕГА

Номер заказа
68255
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR деятельность по продвижению имиджа торгового предприятия на примере СТЦ МЕГА».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 104
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR деятельность по продвижению имиджа торгового предприятия на примере СТЦ МЕГА
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Место и роль специалистов по связям с общественностью в организациях.
1.2. Основные составляющие PR-кампании.
1.3 Подготовка PR-кампании.
1.4 Инструменты продвижения имиджа
1.5 Зависимость использования инструментов продвижения от фазы жизнедеятельности фирмы и особенностей сферы деятельности организации и её целевых аудиторий
1.6 Технологии организации проведения мероприятий
1.7. Действия и коммуникации.
1.8. Оценка эффективности PR-кампании.
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR НА ПРИМЕРЕ ТРЦ МЕГА
2.1. Характеристика фирмы, конкуренты
2.1.1. История образования
2.1.2. Сущность бизнеса
2.1.3. Продукция фирмы
2.2. PR-деятельность в Мега
2.2.1 Технологии организации проведения м Показать все
Список использованных источников

1.Под именем индивидуального автора
1.Акимов Л. Ю. PR. Современные технологии. – М.: ЮНИТИ, 2008 – С. 512.
2.Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг.-2008.- №3. – С. 109.
3.Антипов К.В. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и К. 2001. – С. 280.
4.Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. -М.: Издат. Дом: «Дашков и К», 2007.- С. 439.
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 2004.- С. 350.
6.Бляхман Л. Предпринимательство в России. Экономика организация. - СПб, СПб ГУ, 2005. – С. 240.
7.Варакута С, Егоров Ю. Связи с общественностью. – М.:, Инфра-М, 2007. – С. 99.
8.Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2003.- С.277.
9.Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 Показать все
1.6 Технологии организации проведения мероприятий
1.7. Действия и коммуникации.
1.8. Оценка эффективности PR-кампании.
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PR НА ПРИМЕРЕ ТРЦ Мега 65-80
2.1. Характеристика фирмы 65-73
2.1.1. История образования 65-67
2.1.2. Сущность бизнеса 67-68
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу