Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR проект для повышения узноваимости бренда сети автошкол ""светофор"

Номер заказа
74454
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR проект для повышения узноваимости бренда сети автошкол ""светофор"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR проект для повышения узноваимости бренда сети автошкол ""светофор"
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности PR-деятельности в сфере автомобильного образования
1.1. Специфика PR-деятельности в сфере автомобильного образования
1.2. PR-проект как формат деятельности в сфере автомобильного образования
Глава 2. Бренд и его значимость для компании
2.1. Продвижение бренда компании с помощью PR
2.2. Стратегия PR в продвижении бренда в сфере автомобильного образования
Глава 3. PR-проект для повышения узнаваемости бренда сети автошкол "СВЕТОФОР"
3.1. Аналитический этап
3.2. Этап планирования
3.3. Этап реализации
3.4. Методы оценки эффективности
Заключение
Литература
Приложения

"Литература
1. Выпускник вуза в современном социокультурном пространстве : монография / под общ. ред. Е. А. Подольской ; [авт. кол.: Е. А. Подольская и др.]. – Харьков : Изд-во НУА, 2011. – 416 с.
2. Ермоленко И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования / И. Ермоленко // PR в образовании. – 2010. – №4. – С. 4-15.
3. Подольская Е. А. Противоречивость социального статуса современного студента: социологическое измерение / Е. А. Подольская // Ценности и смыслы : науч. и информ.-аналит. гуманитар. журн. – М., 2010. – № 3. С. 79–91.
4. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С.50-57
"

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу