Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Номер заказа
75041
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты паблик рилейшнз
1.1. PR как сфера деятельности. Основные понятия и определения PR.
1.2. PR в социальной сфере – особенности реализации PR-деятельности, основные инструменты взаимодействия в целевыми аудиториями.
1.3. Особенности разработки и реализации PR-проектов в социально-культурной сфере. Оценка эффективности PR-проекта.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава 2. PR-компания «Арт-центра «Пушкинская10» «Фестиваль современного искусства».
2.1. «Арт-центр «Пушкинская10» как некоммерческая организация.
2.2.Анализ PR-деятельности организации
2.3.Проект «Фестиваль современного искусства» - идея, цели и задачи, анализ целевой аудитории.
2.4. Основные этапы разработки проекта.
2.5. Оценка эффективности.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕР Показать все
"1.Алешина И.В. Паблик Рилейшинз для менеджеров и маркетеров, М.: ГНОМ-ПРЕСС. С. 255
2.Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public relations / Н. Арнольд. – М.: ТопМедиа, 2007 г.
3.Алексеева И.В., PR высокого полета. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010, с. 208.
4.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. М.: Классика 21, 2003 г., С. 140.
5.Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. Ситуационный анализ в связях с общественностью. СПб.: Питер. 2009 г. С. 256.
6.Баури Филипп А. Паблик Рилейшнз, или стратегия доверия, М.: ИМИДЖ-Контакт, 2009 г., 178 с.
7.Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А., Баранова Н.В., Бояринова И.П., Гаришина Т.Р., Чарытова Д.С. PR. Теория и практика. М. Маркет ДС, Показать все
1.2. История становления паблик рилейшнз в России
1.3. Инструменты паблик рилейшнз
1.4. Понятие PR-проекта. Этапы разработки PR-проекта, оценка эффективности PR-проекта
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава 2. PR-компания «Арт-центра «Пушкинская10» «Фестиваль современного искусства»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу