Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Фирменный стиль, как система идентификации организации на примере компании ООО "Coca-Cola".

Номер заказа
75590
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Фирменный стиль, как система идентификации организации на примере компании ООО "Coca-Cola".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль, как система идентификации организации на примере компании ООО "Coca-Cola".

Введение
1.Фирменный стиль как элемент брендинга
1.1Понятие фирменного стиля и образа компании
1.2 Товарный знак как элемент фирменного стиля
1.3 Технологии конструирования фирменного стиля
1.4 Стратегическое значение управление брендами в современных условиях
1.5 Особенности брендинга в России
2.Анализ фирменного стиля компании ООО "Coca-Cola"
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ и оценка фирменного стиля ООО "Coca-Cola"
3.Возможности совершенствования фирменного стиля ООО "Coca-Cola"
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2


1)Аакер Дэвид. Создание сильных брендов/Дэвид Аакер.-М.: Ид Гребенников,2008 г.-440 с.
2)Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность/А.В.Аксенова-М.:Приор-Издат,2005.-96 с
3)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика/ Дж.Бернетт, У.Уэллс, С.Мориарти. - М: Питер,2007-620 с.
4)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга/ Ф.Брассингтон, С.Петитт. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
5)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом: Учебное пособие/В.С.Сизов,Т.А.Бурцева. -М.: Экономистъ,2005 г.-271 с.
6)Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге/ М.Р.Душкина.-СПб.:Питер,2010.-560 с
7)Карпова С.В. Рекламное дело/ С.В.Карпова.-Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с
8)Карпова С.В.Брендинг/С.В.Карпова.-М.: Кнорус,2008 г.-224 с.
9)Катернюк, А.В. Современные р Показать все
5.Рассмотреть важность и проблемы брендинга.
6.Проанализировать и оценить фирменный стиль компании «Соса-Со1а» .
7.Выявить возможности совершенствования фирменного стиля компании «Соса-Со1а».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Заключение
Бренд – это комплекс элементов (визуальных, вербальных, осознанных и неосознанных), отличающих товар от товаров-конкурентов. С помощью бренда потребитель может идентифицировать принадлежность товара к данному названию. Профессиональный брендинг - это поэтапный комплекс создания имиджа конкретной торговой марки, дизайну упаковки, разработке рекламного обращения, созданию образа в сознании потребителя., В настоящее время борьба за внимание потребителя идет в двух плоскостях: товар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу