Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в системе пропаганды во время Второй Мировой войны на примере Германии и СССР.

Номер заказа
75669
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама в системе пропаганды во время Второй Мировой войны на примере Германии и СССР.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в системе пропаганды во время Второй Мировой войны на примере Германии и СССР.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования рекламы
в системе пропаганды
1.1. История, основные понятия и цели использования пропаганды
1.2. История, основные понятия и цели использования рекламы
1.3 Особенности использования пропаганды в военное время
ГЛАВА 2. Практическое применение рекламы для реализации целей пропаганды во время Второй Мировой войны на примере СССР
2.1 Советская пропаганда, направленная на собственное население и армию
2.2 Антифашистская пропагандистская и контрпропагандистская деятельность СССР во время Второй мировой войны
2.3 Пропагандистские мероприятия СССР на оккупированных территориях
и для немецких солдат
ГЛАВА 3. Практическое применение рекламы для реализации целей пропаганды во время Второй Мировой войны на примере Германии
3. Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – М., 2009. – 328 с.
2.Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э. Аронсон, Э. Р. Пратканис. – М., 2002. – 168 с.
3.Белоусов А.М. От пропаганды до связей с общественностью / А.М. Белоусов // Свободная мысль – 2010. – № 8. – с. 23-26.
4.Бернейс Э. Пропаганда / Э. Бернейс. – М., 2010. – 218 с.
5.Большая советская энциклопедия / под ред. А.М. Прохорова. – Т. 47 (Признаки делимости – Равенстон) – М., 1969-1978. – 687 с.
6.Вашик К. Метаморфозы зла / К. Вашик // Родина. – 2002. - № 10. – С. 14-17
7.Военная пропаганда во время Великой Отечественной войны // www.otvoyna.ru
8.Войтасик Л.К. Использование психологии в системе пропаганды / Л.К. Войтасик. – Харьков Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу