Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические особенности рекламного воздействия на женскую и мужскую аудиторию

Номер заказа
75860
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психологические особенности рекламного воздействия на женскую и мужскую аудиторию».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические особенности рекламного воздействия на женскую и мужскую аудиторию
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ И СОДЕРЖАНИЯ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
1.1Сущностно - содержательная характеристика рекламного воздействия……………………………………………………………………………..5
1.2 Психологические особенности воздействия рекламы на мужскую и женскую аудиторию
1.3. Анализ методов рекламного воздействия на аудиторию
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ РЕКЛАМЫ Procter and Gamble
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Методы рекламного воздействия, используемые в компании Procter and Gamble
Также сравнительно недавно Head&Shoulders взял на себя роль эксперта во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной.
2.3 Анализ эффективности применяемых методов рекламного воздействия
2.4 Основные направления повышения эффективности мет Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1)Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность - М.:Приор-Издат,2005.
2)Ансофф И.Стратегический менеджмент - Спб.: Питер,2009.
3)Апашкин П.Реклама в Интернете - М.:Альпина Бизнес Букс,2009.Байбардина Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: Издательство Гревцова,2010.
4)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М.:2005
5)Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007.
6)Брассингтон Ф.,Петитт С. Основы маркетинга. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.
7)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие - М.: Экономистъ,2005
8)Голембиовский С.А.Русский маркетинг.- М.:Ось-89,2008.
9)Головлева Е.М. Основы рекламы. Учебник. - Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006. Показать все
- поощрение переориентации спроса;
- убеждение незамедлительного совершения покупки.
Напоминающая реклама применяется на этапе зрелости. Ее разновидность-подкрепляющая, которая убеждает покупателей в правильности выбора. Задачи напоминающей рекламы:
- напоминание о местах продаж;
- поддержание интереса к товару;
- поддержание уровня осведомленности о фирме.
Основные принципы рекламы:
- заинтересовать клиентов, умело, используя все доступные способы подачи, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована;
- подчеркивать их заинтересованность, поддерживая выгодность предложения;
- вызвать желания или ассоциации, который потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой;
- показать преимущества приобретения продукта;
- организовать покупку: необходимо проинформиров Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу