Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности PR-деятельности в цифровом агенстве.

Номер заказа
76214
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности PR-деятельности в цифровом агенстве.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности PR-деятельности в цифровом агенстве.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВЫХ УСЛУГ
1§ Понятие цифровых услуг
2§ Структура цифровых агентств
3§ Перспективы развития цифровых услуг
ГЛАВА II. МЕСТО И РОЛЬ PR ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИФРОВОГО АГЕНТСТВА
1§ Направления PR деятельности digital агентстве
2§Особенности digital технологий
3§ Специфика деятельности PR-менеджера в цифровой сфере
4§ Способы оценки эффективности работы
ГЛАВА III. ТЕХНОЛОГИИ PR ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ СЕТЕВЫХ СМИ И СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ
1 § Понятие сетевых СМИ, их отличия от традиционных СМИ
2§ Специфика каналов продвижения в социальных сетях и интернет сервисах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 2011.
2.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. – М., 2011.
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2008 – 544 с.
4.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2007 – 386 с.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.
6.Демин Ю.М. Бизнес-PR. – М., 2009.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М., 2009.
8.Евстафьев В. А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 2007.- 267 с.
9.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб, 2011.
10.Креативное агентство «Red Keds» - http://www.redkeds.com/ru/index.html
11.Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Уч Показать все
Карьерный рост в стенах агентства скорее предполагает увеличение зарплаты и улучшение условий работы, нежели смену должности.
Достигнув предела развития в одном агентстве сотрудника часто перекупают в другое, это тоже является одним из факторов, способствующих текучести кадров. Сотрудники переходя из агентства в агентство постепенно размывают границы обособленности.
Рассмотрим направления PR деятельности в digital агентстве.
Основные направления деятельности PR менеджера в digital агентстве:
Поддержание отношений с клиентами агентства, культивирование лояльности
Укрепление репутации агентства в профессиональном сообществе
Работа с сотрудниками агентства, создание духа корпоративной культуры
Налаживание и поддержание контактов со СМИ
Рассмотрим основные аспекты работы с клиентами а Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу