Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Комплексный подход к формированию имиджа развлекательного заведения

Номер заказа
77653
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Комплексный подход к формированию имиджа развлекательного заведения ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Комплексный подход к формированию имиджа развлекательного заведения
Содержание
Введение
Глава 1. Продвижение услуг развлекательного бизнеса.
1.1. История продвижения услуг бизнеса развлечений.
1.2. Комплексный подход к продвижению бизнеса развлечений.
1.3. Имидж ресторана как цель продвижения развлекательного заведения.
Глава 2. Комплексный подход к формированию имиджа ресторана "Ленинград".
2.1. Характеристика и структура ресторана "Ленинград".
2.2. Анализ деятельности ресторана "Ленинград".
2.3. Методы формирования имиджа ресторана "Ленинград".
2.4. Технологии продвижения имиджа ресторана "Ленинград".
Заключение
Список литературы

Список литературы

Печатные источники:
1)Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия. Новосибирск, 2001.
2)Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1997.
3)Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2001.
4)Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 1996.
5)Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: Северо, 1986.
6)Дурович А.П. Реклама в туризме. М.: Новое знание, 2003.
7)Ерасов Б.С. Социальная культурология. М.: Аспект-Пресс, 2000.
8)Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992.
9)Имидж. Психология: Словарь. М.: Наука, 1990.
10)Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. М:ИКЦ «МарТ», 2003.
11)Кеворков В.В. Слоган. Показать все
Объектом исследования выступает имидж ресторана.
Предмет исследования - комплексный подход к формированию имиджа ресторана.
Целью исследования является определение технологий формирования и продвижения имиджа ресторана.
Задачи исследования:
1. Изучить историю услуг бизнеса развлечений.
2. Представить комплексный подход к продвижению бизнеса развлечений.
3. Рассмотреть ресторан как объект бизнеса развлечений.
4. Исследовать характеристики и структуру ресторана "Ленинград".
5. Провести комплексный анализ деятельности ресторана "Ленинград".
6. Определить методы формирования имиджа ресторана "Ленинград".
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу