Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование образов в современной рекламе

Номер заказа
78222
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование образов в современной рекламе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование образов в современной рекламе
Содержание
Введение
Глава 1.Теоритические аспекты использование образов в современной рекламе
1.1 Понятие и сущность визуального образа
1.2 Роль и значение, особенности применения визуальных образов в рекламе
Вывод
Глава 2. Исследование и анализ использования визуальных образов в рекламе
2.1 Анализ практики применения образов в современной рекламе
2.2 Оценка распознавания аудиторией рекламного сообщения в рекламе, созданной с применением визуальных образов
2.3 Использование образов классического искусства в социальной рекламе
2.4 Рекомендации по совершенствованию практики использования (применения) визуальных образов в рекламе
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Анкета, разработанная для проведения исследования.
Приложение 2. Итоговая таблица исследования потенциал Показать все
"Список литературы
1.Астахова. «Хорошие идеи в Америке рекламируют»// Журнал «Рекламный мир», .№ 2, 1994
2.Глазкова С. России нужна не социальная реклама, а социальная политика // октябрь 2002? № №5-6 сентябрь ?PR-диалог
3.Закон РФ ""О рекламе"" от 14 июня 1995 г. № 108-ФЗ
4.Пименов П.А. Основы рекламы . – М.: Гардарика. 2005
5.Баннерная реклама в сети Интернет / Материал подгот. специалистами компании ""Advanced Design Team"" // Практика рекламы. - 1998. - N2. - С.140-142.
6.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
7.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
8.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : Ю Показать все
То есть сначала мы видим предмет, у нас в сознании возникает конкретный образ, вызывающий у нас определенные чувства
Практически все знаки мотивированы, то есть они возникли после непосредственного зрительные и тактильные впечатления, жизненные и бытовые навыки человека.
По мнению Пирса, наиболее совершенны такие знаки, в которых иконический, индексальный и символический аспекты слиты между собой в наиболее равных частях17
В основе любой коммуникации, в том числе рекламной, лежит процесс передачи определенной информации. Рекламное сообщение преобразовывается в последовательность знаков, соответствующих данному каналу связи, т.е. кодируется.
Адресат (в данном случае читатель) извлекает закодированное сообщение из канала, при этом происходит другое преобразование – декодирование.
У. Эк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу