Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламная листовка как инструмент связей с общественностью

Номер заказа
78573
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Рекламная листовка как инструмент связей с общественностью».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламная листовка как инструмент связей с общественностью
Содержание


Введение
Глава 1. Рекламная листовка как средство продвижения
1.1. Специфика рекламной листовки как формы подачи информации о субъекте PR
1.1.1. Понятие рекламной листовки, её признаки, цели и функции
1.1.2. Основные критерии создания рекламной листовки
1.1.3. Психологические аспекты воздействия рекламных листовок
1.2.Рекламная листовка как инструмент связей с общественностью
1.2.1.Рекламная листовка как письменная коммуникация в сфере PR
1.2.2. Основные показатели эффективности .
Глава 2. Анализ PR- кампаний, зарабатываемых РА « СТРИШ»
2.1 Краткая характеристика РА «СТРИШ»
2.2. PR – кампания с использованием рекламной листовки
2.3.Оценка эффективности PR – кампании с использованием рекламной листовки
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
П Показать все
Список используемой литературы


1.Данные РА «СТРИШ»
2.Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. 2007. № 6. С. 76-87.
3.Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
4.Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2007. 235 с.
5.Антипов К. Паблик рилейшнз. М.:Издательско – торговая корпорация « Дашков и К?», 2005. 148 с.
6.Афонченкова Е. Рекламная полиграфия // Индустрия рекламы, № 14, 2009 г. www.peklamka.com
7.Бельских И.Е. Региональный уровень Паблик Рилейшнс как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест – Финансы. 2007. №3. С.46-51.
8.Бердников И. П., Стрижова А. Ф. P Показать все
письмо;
информационный релиз;
приглашение;
буклет, проспект;
брошюра;
листовка;
заявка и предложение;
текст речей и выступлений.
В особую группу в разряде контролируемых организацией PR-материалов следует выделить так называемые внутрикорпоративные виды письменной коммуникации, к которым относятся:
отчет;
информационный листок, ньюс-леттер, бюллетень;
медиа-план;
медиа-карта;
пресс-дайджест.
Неконтролируемыми письменными материалами называются те, которые направляются в средства массовой информации для распро­странения. Они являются информационной основой для подготавли­ваемой в редакциях печатной продукции или программ для радио или телевидения. Тот факт, что тексты проходят правку в соответствующих редакциях, вовсе не означает, что эти тексты создаются в свободной форме и м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу