Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Использование коммуникативных возможностей телевидения в PR -деятельности.

Номер заказа
78795
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование коммуникативных возможностей телевидения в PR -деятельности.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование коммуникативных возможностей телевидения в PR -деятельности.
Содержание


Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Телевидение как коммуникативная технология..................................6
1.1 Понятие и структура телевидения ................................................................6
1.2 Коммуникативные возможности телевидения............................................21
Глава 2. Основные понятия PR-деятельности...................................................30
2.1 Понятие и структура PR-деятельности........................................................30
2.2 Направления PR-деятельности.....................................................................36
Глава 3. Применение коммуникативных возможностей ТВ в PR-деятельности "ИМА -КОН Показать все
Список использованной литературы

Печатные источники:
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М. : ГНОМ-ПРЕСС, 1997. - 256 с.
2.Бровко С.Л. PR: Современные технологии. СПб.: СПбИВЭСЭП. 2008. - 263 с.
3.Буданцев Ю.П. В контексте жизни. Системный подход и массовая коммуникация. М.: мысль, 1979. 262 с.
4.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М.: Мастерская телевизионной журналистики, Институт современного искусства, 1997. 162 с.
5.Васильева Л.А. Делаем новости. М.: Аспект-пресс, 2003. 190 с.
6.Гринберг П., Вагнер Д., Маркоф Ш. Телевизионный менеджмент. 230 с.
7.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. 368 с.
8.Егоров В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. Ин-т по Показать все
После сдачи работы мною были получены корректировки со стороны заказчика. В процессе корректировки мною было выполнено:
1. Добавлены определения телевидения в первой главе.
2. Добавлены ссылки по первой и третьей главам, а также изменено их оформление.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу