Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические особенности воздействия видеорекламы на человека.

Номер заказа
78935
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психологические особенности воздействия видеорекламы на человека.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические особенности воздействия видеорекламы на человека.
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы воздействия видеорекламы
1.1. Видеореклама: ресурсы и специфика
1.2. Воздействие как социально-психологический феномен
1.3. Национально-культурные особенности как ресурс воздействия видеорекламы
Выводы к главе I
ГЛАВА II. Разработка проекта коррекции рекламного сообщения
2.1. Анализ воздействия видеорекламы на испанскую и русскую женскую аудиторию: сходства и различия
2.2. Проект корректировки видеоролика
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000
2.Американки протестуют против сексизма в рекламе // Новый век. - 2001. - №11.
3.Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства. Курс лекций для вузов / Под ред. А.В. Овруцкого. - СПб., 2004.
4.Антология гендерной теории. - Минск, 2000.
5.Бабаева Л.В. Женщины России в условиях социального перелома. - М., 1997.
6.Барчунова Т.В. Женщины в символическом дискурсе националистической прессы // Потолок пола. - Новосибирск, 2001.
7.Барчунова, Т.В. Эгоистичный гендер, или Воспроизводство гендерной асимметрии в гендерных исследованиях. - М., 2002.
8.Бердяев Н., Философия творчества, культуры и искусства: В 2 т.- М., 2007
9.Берн Ш. Гендерная психо Показать все
Представляется, что не существует какой-то единой аудитории «получателей рекламы» вообще. Любую аудиторию, воспринимающую какой-либо рекламный коммуникат, можно разделить по различным признакам: возраст, образование, социальный статус, вкусы и т.д. В реальной жизни любой представитель целевой аудитории сначала видит рекламное изображение и только после этого обращает внимание на текст. Текст помогает правильно интерпретировать картинку, или, другими словами, подпись, сделанная на естественном языке помогает идентифицировать предлагаемый товар.
В рекламных текстах функция воздействия является важнейшей из многих других функций языка. Эффективное же воздействие невозможно без точного расчета того, на какую именно аудиторию будут рассчитаны те или иные рекламные тексты. Существует целый ряд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу