Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности корпоративного имиджа футбольного клуба "Манчестер Юнайтед"

Номер заказа
79173
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности корпоративного имиджа футбольного клуба "Манчестер Юнайтед"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности корпоративного имиджа футбольного клуба "Манчестер Юнайтед"
Введение
Глава 1. Корпоративный имидж как составляющая успеха футбольного клуба.
1.1. Понятие корпоративного имиджа: элементы, принцип построения.
1.2. Особенности внешнего и внутреннего корпоративного имиджа футбольного клуба.
1.3. Значение построения положительного корпоративного имиджа для футбольного клуба.
Глава 2. Особенности корпоративного имиджа футбольного клуба "Манчестер Юнайтед".
2.1. ФК "Манчестер Юнайтед": история, современное положение, перспективы.
2.2. Характеристика составляющих корпоративного имиджа ФК "Манчестер Юнайтед".
2.3. Анализ путей построения позитивного имиджа ФК "Манчестер Юнайтед".
2.4. Обзор значимых мероприятий ФК "Манчестер Юнайтед" в области PR и рекламы.
Заключение
Список использованной литературы
"Российские авторы:
1.Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия. Новосибирск, 2001. С.15.
2.Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. / Маркетинг, 1998, №1.
3.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» ; ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
4.Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия. // Бизнес-информ, 1997, № 8.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарика, 2002.
6.Ермаков В.В. Менеджмент организации. Воронеж, 2005.
7.Имиджелогия. Под общ. редакцией Шепель В.М. М., 2002.
8.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2004.
9.Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. М., 2000. С. 296.
10.Лысикова Н. П., Лысикова О.В. Им Показать все
Составление плана по внешнему имиджу означает тщательный анализ всего того, что в первую очередь бросается в глаза обществу и конкретному покупателю. Заботясь о внешности, нельзя забывать главное, что качество товара не должно уступать красивой обвертке – это залог долгосрочного успеха. К области осязаемого имиджа, который мы воспринимаем всеми пятью чувствами, относится все, начиная от лозунга компании до ее месторасположения. Название фирмы и ее лозунг - самые заметные элементы в системе имиджа.
Очень важно, чтобы рекламная кампания составляла единое целое с программой создания имиджа. Через весь план по созданию имиджа должны проходить одна тема и один девиз.
Внутренний имидж.
Внутренний имидж – это имидж компании глазами ее сотрудников, имидж, который возникает у покупателей при общ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу