Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка текстов для проведения эффективной ПК

Номер заказа
79177
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка текстов для проведения эффективной ПК».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка текстов для проведения эффективной ПК
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы создания текстов в рамках PR-кампании
1.1PR-кампании: определение, виды и составляющие понятия
1.2PR-текст: определение и виды
1.3 Особенности составления и функции текстов при проведении PR-кампании
Глава 2. Роль текста в PR-кампании на примере филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком»
2.1 Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком», общая характеристика организации
2.2 PR-кампания по формированию имиджа макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» и ее значение для организации
2.3 Выявление значения PR-текстов PR-кампании по формированию имиджа макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» и вопросы их эффективности
Заключение
Список литературы
Приложение 1. «Вестник Сибирьтелеком» - №3, февраль 2008 [39]
Приложение 2. Показать все
"1.Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.
2.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2001.
4.Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., «ИМА-пресс», 1994 г.
5.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. – СПб.,2000.
6.Блек C. PR: Международная практика. М.: Довгань, 1997.
7.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.
8.Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции // Петербургская школа PR. СПб., 2003.
9.Д Показать все
4 Особенности составления PR-текстовГлава 2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу