Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Тенденции в социальной рекламы в России и Великобритании

Номер заказа
79619
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Тенденции в социальной рекламы в России и Великобритании».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тенденции в социальной рекламы в России и Великобритании
Оглавление
Введение
Глава 1. Социальная реклама в системе общественных связей
1.1 Понятие и сущность социальной рекламы
1.2 Функции социальной рекламы
1.3 Психологические аспекты социальной рекламы
1.4 Современные тенденции в области социальной рекламы
Глава 2. Современное состояние социальной рекламы в России
2.1. История развития социальной рекламы в России
2.2. Стратегия развития социальной рекламы в России
2.3. Анализ российской социальной рекламы, на примере проекта «Все равно?!»
Глава 3. Современное состояние социальной рекламы в Великобритании
3.1. История развития социальной рекламы в Великобритании
3.2. Характерные особенности социальной рекламы Великобритании
3.3. Анализ британской социальной рекламы на примере антитабачной кампании «Сорвись с крючка»
Заключение
Показать все
1.Андросенко Н. Социальная реклама в Великобритании. Режим доступа: [file://localhost/C:/Users/05A2~1/AppData/Local/Temp/Rar$EX00.308/39784.htm].
2.Аронсон О. О социальной рекламе. Режим доступа: [http://index.org.ru/borders/398arons.htm].
3.Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. - 1994. - № 2.
4.Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. – М.: МГАПИ, 2005. – 2,5 п.л.
5.Блог о вреде курения. Режим доступа: [http://www.russia-no-smoking.ru/?p=922 ].
6.Вайнер В. Тренды развития социальной рекламы в России // Marketing Pro. -2010. - № 3. Режим доступа: [http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=13285].
7.Википедия. Режим доступа: [http://ru.wikipedia.org/wiki/].
8.Гермогенова Л. Ю. Эффективная рек Показать все
2. Социальная реклама, прямым образом не направленная на получение прибыли, осуществляет и экономическую функцию. Для коммерческой рекламы данная функция заключается в стимулировании сбыта товаров и услуг, а также во вложении инвестиций. Экономическая функция социальной рекламы проявляется в долгосрочной перспективе в стремлении достичь экономически выгодных государству результатов, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства: здоровью нации, поступлению в полной мере налогов в бюджет. Это увеличивает потенциал государства и приводит, в конечном счете, к прибыли. Так, сохранение личного здоровья, скажем, сотрудников, просто ведет к интенсивному коэффициенту выработки продуктов в тех фирмах, в которых они работают. Здоровье нации определяется еще и тем, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу