Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в спорте (на примере международно-шахматных турниров)

Номер заказа
79774
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR в спорте (на примере международно-шахматных турниров)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 57
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в спорте (на примере международно-шахматных турниров)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR В СПОРТЕ
Сущность, значение и особенности PR в спорте
1.2 Технологии PR, применяемые в спортивной сфере
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ШАХМАТНЫХ ТУРНИРОВ
2.1 Особенности шахмат как специфичного вида спорта
2.2.Информационное обеспечение и PR в организации и проведении международных шахматных турниров
2.3 Особенности использования методов PR при проведении 39-ой Всемирной Шахматной Олимпиады
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2001.
2.Блэк Сэм Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: из-во «Феникс», 1998.
3.Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. -М.: РИП-холдинг, 2007.
4.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб., 1996.
5.Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. СПб: Изд-во Михайлова В. А., 2005.
6.Даулинг, Грэм Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности - М.: Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2003.
7.Доти Дороти Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: 1996.
8.Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 1997.
9.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. -М.: Издательство АСТ, 2000.
10.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. - Бремен: Бременский университе Показать все
Можно выделить две целевые группы PR в спорте: спонсоры и болельщики. Именно на них в конечном счете зиждится благополучие, в том числе и финансовое, спортивного клуба или спортсмена. Ориентируясь на болельщиков, важно сформировать и правильно позиционировать спортивный бренд. Ориентируясь на спонсоров — создать нужную репутацию. Имидж и репутация — совершенно необходимые элементы для достижения успеха в любом бизнесе
Целью (объектом) настоящей дипломной работы является теоретико - практическое изучение методов и технологий PR в области физической культуры и спорта на примере проведения Официального чемпионата мира по шахматам.
Задачи дипломной работы:
1. определить сущность, значение и особенности PR в спорте;
2. изучить технологии, применяемые в спортивной сфере;
3. определить содер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу