Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Построение имиджа личности средствами телевидения и радио.

Номер заказа
79985
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Построение имиджа личности средствами телевидения и радио.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Построение имиджа личности средствами телевидения и радио.


Введение
1. Теоретические основы формирования имиджа личности
1.1. История формирования понятия имидж
1.2. Современное понятие имиджа
1.3. Понятие "социализация личности"
1.4. Правовая культура субъектов власти как фактор утверждения достоинства личности
1.5. Информация как феномен современной культуры и как предмет познания
2. Формирование имиджа политического лидера средствами традиционными СМИ
2.1. Факторы, влияющие на формирование имиджа
2.2.Методы формирования имиджа. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации
2.3. Методы формирования аттракции
2.4. Имидж политика
3. Построение имиджа политического лидера Медведева
Заключение
Список использованных источников



"Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// ""Российская газета"", N 7, 21.01.2009
2.""Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.02.2011)// ""Собрание законодательства РФ"", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) ""О рекламе"" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)// ""Собрание законодательства РФ"", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
4.Закон Российской Федерации ""О средствах массовой информации"" (ст. 2) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховно Показать все
Под имиджем понимается образ созданный поведением, эмоциями, отношениями социальная ответственность перед обществом, качества личности и пр.
Имидж - общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардиально влияет на результаты деловой активности.
Имидж - это такая интегральная характеристика, которая включает в себя совокупность внешних и внутренних индивидных, личностных, индивидуальных и профессиональных качеств.
Решение задач в рамках каждого вида связей с общественностью требует усилий специалистов в различных областях. Например, в формировании имиджа участвуют ученые-аналитики, психологи, визажисты, спичрайтеры, социологи, организаторы публичных акц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу