Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реклама в печатных СМИ

Номер заказа
80422
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама в печатных СМИ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в печатных СМИ
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы
исследования рекламы в печатных СМИ в России
1.1.Печатные СМИ как средство формирования
общественного мнения
1.2.Методы воздействия рекламы в печатных СМИ
на потребителя
Глава 2. Особенности российской рекламы в печатных
СМИ в процессе формирования информационной среды
2.1. История печатной рекламы как канала распространения
массовой информации
2.2. Тенденции развития рекламы в России:
сравнительный анализ рекламы в печатных СМИ,
Интернете, радио и телевидении, внешней рекламы
Глава 3. Проблемы и перспективы развития рекламы
печатных СМИ в регионе
3.1. Современное состояние рекламы в печатных СМИ
Заключение
Список литературы

"
Список литературы

1.Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс. канд. филолог. Наук. – Ростов-на-Дону, 2004.
2.Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. - М.: ГАУ, 2004.
3.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с.
4.Алешина И.Н. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2001.
5.Аристархова А. К. Маркетинг рынка предметов потребления (соизмерение количественных оценок спроса и предложения) // Маркетинг.-- 2000. -- №6.
6.Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
7.Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. Путеводитель рекламиста и рекламодателя. – СПб.: Питер, 2001.
8.Беклешов Д.В., Показать все
Подобная информация периодически появлялась в различных новостных разделах «Московского телеграфа». Но особенно тщательно велось здесь отслеживания литературных новинок, многие из которых к тому же подробно анонсировались. Библиографическая работа «толстых» российских журналов оставалась их сильной стороной до 1917 года.28
Несомненно, рекламный характер носили публикации новинок парижской моды, сопровождавшиеся цветными иллюстрациями. Одним из первых в России ввел этот обычай «Дамский журнал», издававшийся П. И. Шаликовым. Оказалось, что тем самым стала довольствоваться насущная потребность определенной части аристократических семейств.
Не читая полностью журнальных текстов, многие дамы мира и полусвета чрезвычайно интересовались новинками моды - ведь способностью ее подражать зачастую о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу