Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж организации: формирование и продвижение(на примере ресторана Дюплекс)

Номер заказа
80494
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Имидж организации: формирование и продвижение(на примере ресторана Дюплекс)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж организации: формирование и продвижение(на примере ресторана Дюплекс)
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации
1.1Имидж понятийный аппарат
1.2Структура имиджа организации
1.3 Принципы формирования имиджа организации
1.4Технологии формирования и поддержания имиджа организации
1.5Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса
Глава 2. Анализ имиджевой активности ресторана «Дюплекс»
2.1 Обща характеристика ресторана «Дюплекс»
2.2 Анализ деятельности в области продвижения ресторана «Дюплекс»
2.3 Рекомендации по совершенствованию имиджевой деятельности ресторана «Дюплекс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Характеристики средств распространения рекламы
Приложение 2 Интерьеры ресторана «Дюплекс»
Приложение 3 Сайт ресторана «Дюплекс»
Приложение 4 Библиот Показать все
Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5.Бавин П. Анализ СМИ: предпочитаемые каналы информации. [электронный ресурс] http://www.mark-info.ru/index.php?id=2446 (2007)
6.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
7.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
8.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
9.Быков И.А. Организация и проведен Показать все
Анализ имиджевой активности ресторана «Дюплекс»2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу