Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение проекта Сколково средствами массмедиа

Номер заказа
80877
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продвижение проекта Сколково средствами массмедиа».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение проекта Сколково средствами массмедиа
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА «СКОЛКОВО»
1.1. Содержание проекта «Сколково»
1.1.1. Причины возникновения проекта «Сколково»
1.1.2.Описание проекта «Сколково»
1.1.3. Законодательная база, регулирующая деятельность проекта «Сколково»
1.1.4. Управление проектом «Сколково»
1.1.5.Исследовательская часть проекта «Сколково»
1.2.Продвижение проекта «Сколково»
1.2.1.Цели и задачи программы продвижения проекта «Сколково»
1.2.2. Продвижение проекта «Сколково» средствами рекламы
1.2.3. Продвижение проекта «Сколково» средствами PR
Глава 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА «СКОЛКОВО»
2.1. Оценка эффективности программы продвижения проекта
«Сколково»
2.2. Меры, обеспечивающие развитие программы продвижения проекта «Сколково»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Прилож Показать все
Нормативные правовые акты:
1.Конституция Российской Федерации // Российская газета. N 237. 25.12.1993.
2.Федеральный закон от 28 сентября 2010 г. N 243-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инновационном центре "Сколково" // Российская газета. N 5299. 30.09.2010.
3.Федеральный закон от 28 сентября 2010 г. N 244-ФЗ"Об инновационном центре "Сколково"// Российская газета. N 5299. 30.09.2010.
4.Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
5.О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
6.О рекламе Показать все
Как массмедиа могут повлиять на организацию проекта.
2. Продвижение проекта «Сколково»
2.1. История возникновения
( С чего все началось. Постановления правительства.)
2.2. Описание проекта
2.2.1. Управление школой ( предлагаемые программы обучения)
2.2.2. Исследовательская часть
2.2.3. Законодательная база
2.3. Продвижение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу