Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Национальные особенности рекламы в Китае (наружная реклама)

Номер заказа
81689
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Национальные особенности рекламы в Китае (наружная реклама)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Национальные особенности рекламы в Китае (наружная реклама)
ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Рынок рекламных услуг в Китае
1.1 Рекламные носители
1.2 Основные объекты и стратегии рекламы
1.3 Ключевые образы наружной рекламы
ГЛАВА 2. Сопоставительный анализ китайской и российской рекламы
2.1 Проблемы развития рынка наружной рекламы в Китае и России
2.2 Ментальные особенности рекламы: роль стереотипов национальные образы
2.3 Соотношение АТL и BTL
ГЛАВА 3. Межкультурная коммуникация и реклама
3.1 Культурный шок как следствие межкультурной рекламной коммуникации
3.2 Рекомендации по продвижению российского продукта на рынке Китая
3.3 Рекомендации по продвижению китайского продукта на рынке России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Абрамов В. Л. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2010. - 310 с.
3.Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Маркетинг. 2009. – 364 с.
4.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2008. – 218с.
5.Басовский Л.Е.: Мировая экономика. – М.: ИНФРА-М, 2009.-354 с.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. - М. :Инфра-М, 2010. – 197с.
7.Булатова А.С. Мировая экономика.. – М.: Дело, 2009.-131 с.
8.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ,2010. – 298с.
9.Воронин В. П. Мировое хозяйство и экономика стран мира. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 236 с.
10.Гарфилд Б Показать все
1.2 Основные понятия и участники рекламного процесса
1.3 Актуальные проблемы рекламной отрасли
2. Россия и Китай на мировом рынке рекламных услуг
2.1 Становление российского рынка рекламных услуг
2.2 Основные проблемы российских и зарубежных участников внешнеторговых операций в сфере рекламы
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу