Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Практика интегрированных коммуникаций на примере АЦ "Skoda"

Номер заказа
81879
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Практика интегрированных коммуникаций на примере АЦ "Skoda"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Практика интегрированных коммуникаций на примере АЦ "Skoda"
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы организации и функционирования интегрированных коммуникаций
1.1. Понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения
1.2. Современные подходы к организации интегрированных коммуникаций
2. Исследование интегрированных коммуникаций на примере АЦ «Skoda»
2.1. Характеристика автоцентра «Skoda»
2.2. Практика организации интегрированных коммуникаций на примере АЦ «Skoda»
3. Пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на примере АЦ «Skoda»
3.1. Проблемы в организации интегрированных коммуникаций на примере АЦ «Skoda»
3.2. Разработка проекта интегрированных коммуникаций на примере АЦ «Skoda»
3.3. Оценка эффективности комплекса интегрированных коммуникаций на примере АЦ «Skoda»
Заключение
Список л Показать все
Список литературы

1.Алексей Хашковский Скандал как метод интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. Хашковский //Маркетинговые коммуникации. – 2003. -№ 2 (14). – С. 33-39.
2.Антипов Константин Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность / К. Антипов // Реклама. Теория и практика. – 2005. - № 4. – С. 2-7
3.Алешина И.В. Поведение работодателей. М.: ФАКР-Пресс, 2000
4.Буари Ф.Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: ИНФРА-М, 2001
5.Бурцева, Т. А. Маркетинговые исследования в рамках управления товарным ассортиментом [Текст] / Т. А. Бурцева, А. Ю. Потапенко // Маркетинг. 2009. № 6(108).
6.Волков, К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 2 (32) – С. 118-129
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуника Показать все
1.2. Современные подходы к организации интегрированных коммуникаций и роль PК
2. Исследование интегрированных коммуникаций на примере АЦ "Skoda"
2.1. Характеристика автоцентра "Skoda"
2.2. Практика организации интегрированных коммуникаций на примере АЦ "Skoda"
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу