Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".

Номер заказа
83325
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕДИА-СТРАТЕГИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1. Медиапланирование как аспект предпринимательской деятельности
1.2. Организация и разработка стратегической линии медиаплана
1.3. Основные принципы построения медиаплана
1.4. Составление плана маркетинговых мероприятий
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОПЕРАТОРОВ СОТОВОЙ СВЯЗИ
2.1. Рынок услуг операторов сотовой связи
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия «Икстел»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕДИА-СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ «ИКСТЕЛ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2005. - 456 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2001. - 240 с.
3.Бабков В. Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие. — СПб.: ГУТ, 2005. – 198 с.
4.Балабанов А. «Занимательное медиапланирование». — М.: РИП-холдинг, 2000. – 104 с.
5.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
6.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2002. – 624 с.
7.Бузин В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 208 с.
8.Веселов С. В. Маркетинг в рекламе, ч. I – III – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 316 с.
9.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: уч Показать все
Предмет - конкурентоспособность фирмы на региональном рынке услуг сотовой связи.
Цель исследования проанализировать рыночные позиции фирмы и разработать механизмы повышения ее конкурентоспособности.
Для реализации этой цели решались следующие задачи:
Изучить медиапланирование как аспект предпринимательской деятельности;
Проанализировать организацию и разработку стратегической линии медиаплана;
Рассмотреть основные принципы построения медиаплана;
Проанализировать составление плана маркетинговых мероприятий;
Изучить рынок услуг операторов сотовой связи;
Проанализировать маркетинговую деятельность оператора сотовой связи «Икстел».
Методическая база исследования составляет основы стратегического менеджмента и маркетинга.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех гл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу