Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Номер заказа
83730
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в туристической отрасли
1.1 PR-технологии: понятийный аппарат
1.2 Особенности PR-технологий в туристической отрасли
1.3 Технологии, применяемые в туризме для продвижения компании
Глава 2. Анализ PR активности «Уральской туристической компании»
2.1 Общая характеристика «Уральской туристической компании»
2.2 Анализ PR-технологий, используемых «Уральской туристической компании»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR деятельности «Уральской туристической компании»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.Календарный план кампании по формированию имиджа
Приложение 2 Медиа-план кампании по формированию имиджа

"Список использованной литературы

1PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ЭКМОС, 2006. – с. 480
4Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
5Антипов К.В., Паблик Рилейшнз., Москва, 2001 – 148 с.
6Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
7Беляева Н.М., Имидж турфирмы// культурно-экономические основания организации туризма. Гостиничного и ресторанного бизнеса: Труды III Региональной научно-практической конференции /научный редактор проф. Моисеева А.П. - Томск: Дельтаплан Показать все
1.2 Особенности PR-технологий в туристической отрасли
В туристском бизнесе Public relations имеют ряд особенностей и отличий от других сфер бизнеса. Основываются они на особенностях самого характера туристской услуги. Известный американский специалист по маркетингу Филипп Котлер отмечает особые характеристики услуг, отличающие их от обычных товаров:
Неосязаемость услуги. Как «потрогать», например, круиз до того, как вы его совершите. Следовательно, нужно применять такие средства PR, которые позволят клиенту ощутить все прелесть предлагаемой услуги
Неотделимость услуги от человека, который ее представляет. Как уже оговаривалось выше. В туристской фирме PR занимается каждый сотрудник, а не только специалист. В связи с этим каждый человек, работающий в компании должен поддерживать ее имид Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу