Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация специальных событий в ФК "Зенит"

Номер заказа
83814
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация специальных событий в ФК "Зенит"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация специальных событий в ФК "Зенит"
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСВЕЩЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В СМИ
1.1. Цели и задачи специального события
1.2. Проблемы организации специальных событий
1.3. Организация специальных событий в футбольных клубах
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В ФУТБОЛЬНОМ КЛУБЕ «ЗЕНИТ»
2.1. История создания футбольного клуба «Зенит
2.2. Работа специалиста по связям с общественностью
в футбольном клубе «Зенит»
2.3. Эффективность специальных событий в футбольном клубе «Зенит»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Акимов, Н. Г. Футбол. Футбол. Футбол!!! – М.: МИР, 2001.- с. 300.
2.Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. — М.: ИКФ ""ЭКМОС"", 2004. –с. 480.
3.Башин, Д. Ю. Футбол в современном мире. – М.: МИР, 1998.- с. 287.
4.Берников, Е. А. Спортивные игры. – М.: Просвещение, 2003.- с. 365.
5.Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что такое? — М.: Модино Пресс, 2002.-с. 239.
6.Ващекин, Н. П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.-с. 312.
7.Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз: 215 примеров, 10 учебных задач и 15 практических приложений. — СПб.: ""ТРИЗ-ШАНС"", 2001.-с. 256.
8.Буданцев, Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М.: МНЭПУ, 1995.-с. 112.
9.Василика, М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.-с. 615.
10.Виниаминов, Н. К. Футбольные Показать все
В политической жизни: реагировать на просьбы общественности вмешаться в дела местного самоуправления, образования и религиозных общин, в работу законодательных органов; проявлять интерес к проблемам международной политики.
В области образования: работать с широкой общественностью (преподавателями, служащими, группами потребителей, коммивояжерами и дилерами) с целью организации их появления на публике, подготовки выступлений для руководителей корпорации, создавать систему образования внутри организации (по образцу учебных программ для работающего персонала)18.
1.3. Организация специальных событий в футбольных клубах
1.3.1. Особенности мирового футбола
Для того, чтобы понять события, происходящие в мировом футболе нужно знать основные моменты важные для этого вида спорта. Российский клуб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу