Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная реклама как инструмент продвижения благотворительных форм.

Номер заказа
84281
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальная реклама как инструмент продвижения благотворительных форм.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама как инструмент продвижения благотворительных форм.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты создания социальной рекламы
1.1 Понятийный аппарат социальной рекламы
1.2 Технологии создания социальной рекламы
2.2. Формы и методы формирования общественного мнения при помощи социальной рекламы
1.3 Анализ социальных рекламных кампаний транслируемых на российском телевидении
Глава 2. Анализ потенциала социальной рекламы как инструмента продвижения благотворительных форм
2.1 Благотворительные формы: виды и содержание
2.2Применение социальной рекламы для продвижения благотворительных акций
Глава 3. Анализ использования социальной рекламы для проекта «Наши дети»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1. Раскадровка социальной рекламы, демонстрируемой на российском телевидении



"Список использованной литературы

1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
3.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
4.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
5.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
6.Балашова А., Вайнер В., Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги! //www.socreklama.ru/index.php .
7.Березняков Д.В. Управление общественными отношениями (паблик рилейшенз). – Новосибирск: СибАГС, 2002. – 104 с.
8.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рек Показать все
5. понимание внимания, привнесенное ученым Гальпериным, раскрывает понятие внимания как пассивное, всегда накладывающееся на другое действие и никогда – самостоятельное. Именно поэтому в рекламе много призывов к действию, особенно в слоганах и заголовках – сам призыв как динамический элемент концентрирует внимание на себе.
6. теория Блонского о том, что категория внимания очень схожа с категорией страха, то есть внимание активизируется когда есть момент испуга со стороны реципиента
7. Леонтьев говорит о понятии внимания как о поле – чтобы сосредоточить внимание на «точке» следует использовать «фокус внимания», т.е. какими либо средствами концентрировать его на главном в послании, минуя перефирию
8. согласно позиции Дженса внимание – это концентрация мыслительных операций, и согласно это Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу