Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Постороение карт восприятия печатных изделий

Номер заказа
84409
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Постороение карт восприятия печатных изделий».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 69
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Постороение карт восприятия печатных изделий

Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки восприятия бренда потребителями
1.1«Образ бренда»: определение и сущность
1.2Анализ российской практики исследования «образа брендов»
1.3Построение семантического пространства как метод исследования «образа брендов»
1.4 Примеры сравнения результатов, получаемых через построение карт восприятия и методом «выбора важнейших характеристик»
Глава 2. Анализ восприятия развлекательных печатных изданий с целью определения эффективности размещения рекламы
2.1 Специфика рекламы в прессе
2.2Определение целевой аудитории
2.3Определение круга исследуемых печатных изданий
2.4Проведение анкетного опроса с целью построения карт восприятия
2.5Выявление «идеального развлекательного журнала»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение Показать все
"1.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М., 2008. 374 с.
2.Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб, 2000. 230 с.
3.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002.
4.Дымшиц М. // Восприятие бренда покупателями: диагностика и управление. Режим доступа: [http://www.brandmarket.ru].
5.Дымшиц М. // Как добиться эффективности рекламы в прессе. Материалы конференции сайта ""Экстра-М"" «Измерение эффективности рекламы в прессе», 2001 г. Режим доступа: [http://www.extra-m.ru].
6.Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. - М., 2002. 267 с.
7.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2002. - 172 с. - серия ""Академия рекламы"".
8.Калмыков А.А. // Как оценить эффективность рекламы. Режим Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу