Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экологическая политика компании как средство конструирования ее имиджа

Номер заказа
85327
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Экологическая политика компании как средство конструирования ее имиджа».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экологическая политика компании как средство конструирования ее имиджа
Оглавление


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организаций
1.1.Сущность имиджа организации как конкурентного преимущества
1.2. Составляющие имиджа организации
1.3. Технология и этапы формирования конкурентоспособного имиджа организации
Глава 2. Анализ экологической политики как фактора формирования имиджа компании на примере ЗАО «Икея-Россия»
2.1. Описание характеристики сети мебельных магазинов «Икея»
2.2. Анализ технологий создания и поддержания внешнего имиджа компании «Икея» на основе экологичности продукции и заботе об окружающей среде
2.3 Оценка внутреннего имиджа компании «Икея»
Глава 3. Пути совершенствования имиджа компании «Икея» на основе экологической политики
Заключение
Библиографический список
Приложения

Библиографический список
1.Аги, У. Самое главное в PR /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
2.Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебник / И.Л. Акулич. - Мн.: Высш. Шк., 2000.
3.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. / И.В. Алешина. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Али, М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса /М.Али. – Спб.: Нева, 2008. – 416 с.
5.Антипов, К.В. Паблик Рилейшнз / К.В. Антипов. – М., 2007. – 148 с.
6.Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 320 с.
7.Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью/ И.А. Быков. - СПб.: СПбГУТ, 2009. - 58 с.
8.Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR/ И.Л. Викентьев. – М.: Триз-шанс, 2008. – 238 с.
9.Виноградов, А.В. Показать все
1)                Провести анализ использования в современной литературе понятия «имидж» и «имидж организации». На основе литературных источников выявить основные теоретические подходы к деятельности по формированию имиджа организации.
2)                 Рассмотреть структуру и изучить технологию формирования конкурентоспособного имиджа организации.
3)                Провести анализ экологической политики как фактора формирования имиджа компании на примере ЗАО «Икея-Россия».
4)                Рассмотреть пути совершенствования имиджа компании «Икея» на основе экологической политики.
Методы исследования. В качестве специальных методов исследования применяются, контент-анализ текстов СМИ, описательный метод, применяемый для анализа элементов речевого планирования - коммуникативных страте Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу