Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интеркультурные характеристики визуальных кодов рекламных сообщений в культурах высокого и низкого контекста.

Номер заказа
85534
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интеркультурные характеристики визуальных кодов рекламных сообщений в культурах высокого и низкого контекста.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интеркультурные характеристики визуальных кодов рекламных сообщений в культурах высокого и низкого контекста.
Оглавление
Введение
Глава 1. Визуальные коды в современной рекламной коммуникации
1.1. Понятие визуального кода и его функции в рекламных сообщениях
1.2. Слово и изображение в структуре рекламного сообщения и рекламной коммуникации
Глава 2. Коммуникативные функции визуальных кодов в культурах высокого и низкого контекста
2.1 Особенности восприятия визуальных кодов рекламного сообщения в культурах высокого контекста
2.2 Слово и изображение в рекламном сообщении в культурах низкого контекста
2.3 Вестернизация, универсализация рекламных кодов в межкультурных взаимоотношениях
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложе Показать все
Список использованной литературы
1.Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. - М., 1994.
2.Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Тольятти: «Издательство Дом Довгань», 1995.
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 1995.
4.Волков И. М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. — М., 1991.
5.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. — М., 1994.
6.Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы. – Питер, 2003.
7.Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М., 1992.
8.Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 1996.
9.Кафтанджиев Х. – М.: «Эксмо», 2005.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 1990.
11.Культурология : Учебник. / Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. - М.: Высшее образование, 2007.
12.Леви-Стросс К. Неприрученна Показать все
1. Вербальный коммуникативный тип,
2. Вербально-визуальный коммуникативный тип,
3. Аудио-вербальный коммуникативный тип,
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу