Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в формировании корпоративного стиля и корпоративной культуры организации.

Номер заказа
85958
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Связи с общественностью в формировании корпоративного стиля и корпоративной культуры организации.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в формировании корпоративного стиля и корпоративной культуры организации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I Внутренний PR в формировании корпоративного стиля и корпоративной культуры предприятия
1.1 Понятия и принципы формирования корпоративной культуры организации
1.1.1 Методы и средства связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
1.2 Основы формирования корпоративного стиля предприятия
1.2.1 Специфика деятельности PR- специалиста в формировании корпоративного стиля
1.2.2 Методы и инструменты создания корпоративного стиля специалистами по связям с общественностью
1.3 Зарубежный опыт в формировании корпоративного стиля и корпоративной культуры предприятия
II Корпоративная культура и корпоративный стиль компании «Союзпродопт»
2.1 Принципы формирования корпоративной культуры ООО «Союзпродопт»
2.2 Корпоративный стиль ООО «Союзпродопт»
2.3 Област Показать все
Список использованной литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Американские корпоративные ценности в России [электронный ресурс] режим доступа: http://www.comcon-2.com от 03.08.2007
5.Баринов В.А. Корпоративная культура организации в России /В.А. Баринов, Л.В. Макаров // Менеджмент в России и за рубежом. 2002, №2
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд./ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
8.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с Показать все
1 Коммуникативно-информационные инструменты работы с внутренней общественностью2.2 Внутрикорпоративное СМИ как инструмент работы с внутренней общественностью2.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу