Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Шоу-рум как инструмент продвижения бренда.

Номер заказа
87222
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Шоу-рум как инструмент продвижения бренда.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Шоу-рум как инструмент продвижения бренда.
Содержание
Стр.
Введение
I. Теоретический аспект шоу-рума
1.1. Понятие шоу-рум, основная классификация
1.2. Технологии продвижения бренда через щоу-рум
II. Практический опыт применения шоу-рум как продвижение бренда в условиях российской действительности
2.1. Особенности продвижения иностранных брендов в российских шоу-рум
2.2. Перспективы развития шоу-рум в современной России
Заключение
Список использованной литературы





"Список использованной литературы
1.Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное пособие для вузов/ ГУУ - М.: ЗАО Финстатинформ, 2004. – 158 с.
2.Алфёрова А. К. Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008. – 302 с.
3.Андреева А.Н. Фэшн - маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI в. // Вестник СПБГУ. - 2002. - Вып. 1 (№8).
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005. - 416с.
5.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика.- 1991
6.Ванэкен, Б. Бренд – помощь: Учебник / Перев. с англ. И. Малковой / Под ред. В. Домнина. – СПб.: Питер,2005. – 113с.
7.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркети Показать все
На первый взгляд, организация шоу-рума состоит из вполне простых и понятных шагов – покупается или арендуется помещение, выбирается коллекция, нанимается 1-2 менеджера и… находятся клиенты. Но потенциальными клиентами появившихся шоу-румов остались те же магазины и бутики, которые всегда закупали товар со складов, оплачивая наличными и увозя с собой все, что входит в договор.
Или совершали шоп-туры в Европу и закупали коллекции на месте. Новая схема работы – с образцами, предзаказом и предоплатой – оказалась в диковинку. И возник вопрос – как заинтересовать клиента прийти в шоу-рум, а не ехать за границу? Как преодолеть психологический барьер и убедить клиента сделать заказ на полгода вперед и внести предоплату?
Классический (западный) путь развития шоу-рума начинается с открытия 2-3 маг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу