Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Учет психологических особенностей как условие эффективности рекламы

Номер заказа
87498
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Учет психологических особенностей как условие эффективности рекламы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Учет психологических особенностей как условие эффективности рекламы
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки эффективной рекламы
1.1.Реклама: сущность и основное содержание
1.2. Законодательное регулирование рекламной деятельности
1.3. Виды коммерческой рекламы
Глава 2. Реклама как искусство управления потребительским поведением
2.1. Исследование рекламы в культурологических концепциях
2.2. Психологические основы рекламы
2.3. Принципы и технологии рекламного воздействия на сознание и поведение потребителя
Глава 3. Разработка рекламной кампании ОАО «Красный октябрь»
3.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Красный октябрь»
3.2. План рекламной кампании ОАО «Красный октябрь»
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ «О рекламе».
2. Закон РФ №2124-1 от 27 декабря 1991 «О средствах массовой информации».
3. Закон РФ №2300-1 от 7 февраля 1992 «О защите прав потребителей».
4. Аркин П.А., Крылов А.Н. Правовые основы рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2004.
5. Арманд Д. Реклама. – М.: Прогресс, 1993.
6. Баркер Э. Как сделать обращение эффективным. – М.: Фин-пресс, 1998.
7. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2000.
8. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
10. Бузин В.Н Показать все
Методологической базой исследования стала теория маркетинга, с позиции которой реклама анализируется как средство выявления и удовлетворения нужд потребителей (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.).
При проведении исследования использовались комплексный, метод моделирования и технологический подходы. Комплексный подход использовался автором при изучении рекламы на основе культурологического, психологического, правового методов, исследующих данный феномен. Другие методы применены автором при написании второй и третьей глав дипломной работы.
Библиографическую базу исследования составили:
1) Законы «О рекламе», «О защите прав потребителей», «О средствах массовой информации»;
2) Монографические исследования российских и зарубежных авторов: И.Л. Викентьева, В.Л. Музыканта, Ф.И. Шаркова, А.С. Ольшев Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу