Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бизнес-ритуалы как средство корпоративной культуры

Номер заказа
87869
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Бизнес-ритуалы как средство корпоративной культуры».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бизнес-ритуалы как средство корпоративной культуры
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Понятие о корпоративной культуре и о бизнес-ритуалах как ее составляющей
1.1 Понятие и виды корпоративной культуры
1.2 Понятие о бизнес-ритуалах и их национальных особенностях
Глава 2. Бизнес-ритуалы в зарубежных и русских корпорациях
2.1 Бизнес-ритуалы в корпорациях западного и восточного типа: США и Япония
2.2 Бизнес-риуалы в отечественной корпорации «РЖД» и рекомендации для повышения эффективности деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Алешина И.В. паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник /И.В. Алешина. - М.: ЭКМОС, 2006. - 480 с.
2.Американские корпоративные ценности в России [электронный ресурс] режим доступа: http://www.comcon-2.com от 03.08.2007
3.Баринов В.А.Корпоративная культура организации в России /В.А. Баринов, Л.В. Макаров // Менеджмент в России и за рубежом. 2002, №2
4.Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд./ Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
5.Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
6.Грошев И.В. Корпоративная культура / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. – М.: Юнити, 2004. – 288 с.
7. Грушевицкая Т.Г. Осно Показать все
Американский тип корпоративной культуры, наоборот, во многом определялся логикой экономического или индустриального развития, поскольку национальный фактор в США играет не такую большую роль. Райхлен подчеркивает, что сравнительные исследования в области управления доказали, что японцы руководят своими компаниями совершенно иначе, чем американцы.xix
Исследователи отмечают, что в западных странах и, в частности рассмотреть это можно на примере США, различают несколько типов корпоративных культур.xx
Рассмотрим сущностное содержание и особенности их проявления.
1.Феодальная культура корпорации. Она основана на подчеркивании разницы между высшим руководством и остальным персоналом предприятия. Участие наемного персонала в собственности предприятия рассматривается как аналог традиционной сис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу